Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
МКДОУ "Детский сад № 18"Адрес: Ставропольский кр., Шпаковский р-н, п. Цимлянский ул.Школьная, д. 8 т. 8(865)53-36-380 |
|
С Вашими детьми работают:
Воспитатели Добрынина Надежда Георгиевна, Самарина Евдокия Алексеевна Помощник воспитателя – Щедрина Ольга Николаевна Группа работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Ведущие цели Программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет) Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию взятой роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию, приобретают сюжетный характер. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Они могут заменить детали постройки, в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети могут конструировать из бумаги, складывая её в несколько раз, из природного материала. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов, систематизируются представления детей. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться и образное мышление. Дети могут не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно развивающиеся истории. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Приходите в детский сад, Он всегда Вам очень рад! В группе нашей хорошо- И уютно и светло!
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |