МКДОУ "Детский сад № 18" 

Адрес: Ставропольский кр., Шпаковский р-н, п. Цимлянский ул.Школьная, д. 8 т. 8(865)53-36-380

Меню сайта
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Имя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Младшая группа «Карапузики»

Группу «Карапузики» посещают 20 детей: 8 девочек и 12 мальчиков,  каждый со своими интересами, умениями, особенностями, капризами и радостями.

С детьми работают:

Воспитатели: ЛЯХ ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА 

                       АСКЕВОВА АЛЬБИНА МАГОМЕДНУРИЕВНА

Помощник воспитателя: МАШЕНЦЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

 

         ВОСПИТАТЕЛИ ПОЗАБОТЯТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ,

ОБЩИТЕЛЬНЫМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМ.

 

Возрастные особенности психического развития детей

(от 1,5 до 3 лет)

      На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

    Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.

   К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становиться средством обращения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

    К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор и 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.


   Для всестороннего развития детей в группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветному и пространственному решению, подобрана мебель естественных оттенков. Предметы мебели гармонируют друг с другом, оформлены в едином стиле. Мебель для детей соответствует возрасту.
У детей воспитывается умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться обогащать словарный запас детей, развиваются нравственные способности.

   Предметно-развивающая среды гибко зонирована с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.

В группе строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
Оснащение раздевалки:
1. Информационный стенд для родителей;
2. Информационный стенд «Советы доктора»;
3. Советы родителям (консультации) ;
4. Ежемесячная информационная газета (консультации) ;
5. Стенд «Это сделали мы!»;
6. Информационный стенд «Островок безопасности»;
7. Стенд «Меню»;
8. Стенд «Объявление»;
9. Индивидуальные шкафчики для раздевания;
10. Полочка для выставки робот по лепке;
11. Информационный стенд с рисунками детей;
12. Папки-передвижки


В групповом помещении оформлен «Уголок природы»:
1. Комнатные растения;
2. Природный материал;
3. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;
4. Вазы для цветов;
5. Дидактические игры по экологии;
6. Альбомы «Времена года»
7. Набор картин: «В мире растений», «Живая природа»;
8. «Календарь природы»
9. «Уголок дежурных по природе»


«Уголок детского творчества
1. Альбомы с рисунками и фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства;
2. Доски для рисования мелом;
3. Заготовки для рисования, вырезанные по форме (деревья, цветы, различные предметы) ;
4. Бумага тонкая и плотная, рулон простых белых обоев, картон;
5Цветные карандаши, гуашь;
6. Круглые кисти, подставка под кисти;
7. Цветные мелки

8.
9. Салфетки из ткани, для вытирания рук во время и после лепки;
10. Фартуки и нарукавники для детей;
11. Светлая магнитная доска для демонстрации рисунков, магнитные кнопки;
12. Емкости для промывания ворса кистей от краски;
13. Рисунки-иллюстрации с изображением знакомых детям предметов, животных;
14. Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров;.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
1. Кассовый аппарат, калькулятор, счеты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
1. Накидка пелерины для кукол и детей;
2. Набор парикмахера (зеркало, расчески, щетки, ножницы, накидки) ;
3. Журналы причесок;
4. Трюмо с зеркалом;
5. Стульчик.
Уголок «Наша Библиотека»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы;
2. Книжки- раскладушки;
3. Мягкие книжки;
3. Книжки-малютки;
Уголок безопасности «Зеленый огонек» ПДД
1. Демонстрационный материал;
2. Различные виды транспорта;
3. Настольные и дидактические игры по ПДД;
4. Полицейская форма ГИБДД, жезл;
5. Макет светофора;
6. Рули;
7. Нагрудные знаки;
8. Эмитации дорожных знаков;
9. Дидактический материал
Физкультурно-оздоровительный уголок
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера) ;
2. Бубен большой и маленький;
3. Скакалки;
4. Кегли (большие и маленькие) ;
5. Кубики, султанчики;
6. Кольцеброс;
7. Дидактический материал «Спорт»;
8. Ворота, для прокатывания мяча;
9. Мешочки с песком;
10. Платочки, ленты, флажки;
11. Гантели маленькие;
12. Валик для ходьбы;
13. Массажные дорожки и коврики;
14. Погремушки;
15. Массажерный уголок;
16. Мячи прыгунки;
17. Демонстрационный материал «Лошадки»
Уголок строительно-конструктивных игр
1. Конструктор мелкий и крупный

2. Пластмассовый напольный конструктор;
3Пазлы;
5. Игрушки со шнуровками и застёжками;
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
7. Транспорт мелкий, средний, крупный, машины легковые и грузовые;
8. Деревянный конструктор;
9. Пластмассовый конструктор
10. Мелкий строительный конструктор деревянный.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы большие и маленькие, одежда для кукол;
4. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
5. Куклы-младенцы;
6. Набор кухонной посуды ;
7. Кухонный стол, стулья;
8. Наборы овощей и фруктов.
9. Телефон
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Набор доктора;
3. Ростомер;
4. Кукла «Доктор»;
5. Телефон;
6. Баночи;
7. Лекарства;
8. Градусники, мерные ложечки, пипетки;;
9. Полочка;
10. Чемоданчик с инструментами врача.
Музыкальный уголок
1. Дудочки;
2. Погремушки;
3.Бубен;
5. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;
6. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;
7. Саксафон;
8. Металафон;
9. Музыкальный барабан;


Уголок для дежурных в группе
1. Стенд «Мы дежурим»;
2. Фартучки;
3. Стенд «Рассадка по столам»
4. Полочка для салфеток
Уголок ряженья
1. Костюмы: русские народные, медицинские халаты, шапочки;
2. Сарафаны для девочек;
3. Костюмы для мальчиков
Центр патриотического воспитания «Родной островок»
1. Художественная литература: произведения о России, о родном крае;
2. Гимн России;
3 Портреты: Путина В. В., Кондратьева

 

График работы ДОУ
понедельник- пятница с 7-00 до 19-00 суббота, воскресенье- выходной
Новости
  • Объявления и новости
  • "Воспитатель года"
  • Самарина Ольга Юрьевна участница муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2022»
  • Права детей
    Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае - Светлана Викторовна Адаменко адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206 А, каб. 309, 310, телефон: 8(8652)35-74-34, 35-74-76, 35-74-50, 35-87-80, 35-74-80, e-mail.ru: pr_adamenko@stavkray.ru
    Народная оценка
  • проект Общероссийского Народного Фронта "Народная оценка качества"
  • Независимая оценка
  • официальная страница с результатами независимой оценки
  • Вход на сайт
    ГО И ЧС
  • Информация к ознакомлению
  • Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • МИНОБРНАУКИ СК
  • Комитет образования АШМР
  • Антикоррупционная деятельность
  • Сайт губернатора СК
  • Федеральный Институт Развития Образования
  • Электронная очередь в ДОУ
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz